Первым авиаперевозчиком в Азии, который будет предлагать своим пассажирам все услуги связи во время полета, станет Сингапурская национальная авиакомпания. Связь будет доступна пассажирам Singapore Airlines во время всего полета, и будет обеспечиваться при помощи технологии Inmarsat Swiftbroadband, разработанной компанией OnAir. Для пассажиров будет обеспечен доступ до сети Интернет через WiFi, а также все мобильные услуги: SMS, голосовые звонки и электронная почта для всех типов смартфонов.
Запуск проекта на рейсах этой авиакомпании планируется на первое полугодие 2011 года для Boeing 777-300ER, Airbus A340-500 и Airbus A380. Согласно заявлению Яп Ким Ваха, вице-президента Singapore Airlines, компания еще в 2005 году обеспечила пассажирам доступ к Интернету на Boeing 747-400, а сейчас, когда важность постоянной связи возросла,все дальнемагистральные суда компании будут обеспечены полным сервисом Интернет-доступа и телефонии.
Предыдущие попытки обеспечить пассажиров доступом к сети Интернет оказались неудачными. Так компанией Scandinavian Airlines (SAS) еще в 2004 году был запущен WiFi –доступ на продолжительных рейсах, однако позже они были вынуждены свернуть проект, в связи с увеличением трафика и техническими ограничениями.