Во многих владельцев новых моделей iPad, проживающих в разных странах, возникли проблемы, при работе нового гаджета в Сети с использованием Wi-Fi. При этом очень часто планшетный компьютер «не хочет» выходить в Интернет по беспроводным сетям 3G.
В таких случаях устройство «видит» сотовую сеть, а также правильно отображает уровень сигнала. Даже при максимальном сигнале устройство отказывается подключаться к Интернету. Чтобы восстановить подключение через 3G, приходится прибегать к неприятной процедуре, занимающей дополнительное время перезагрузке устройства. При этом другие варианты не помогают. Некоторые из пользователей пробовали включать и отключать режим полета, а также устанавливать или снимать запрет на доступ устройства к Инетрнету, однако эффективной оказалась лишь перезагрузка iPad.
В ответе, полученному из отделения AppleDistributionInternational на письмо одного из российских пользователей к Тиму Куку, гендиректору Apple, было сообщено, что проблемой являются не характеристики устройства, а выбранная сеть в данном случае пользователь являлся абонентом «Мегафона»), которая не полностью отвечает требованиям устройств от Apple и предоставляет недостаточное для работы этих гаджетов качество услуг. При этом пользователю порекомендовали использовать сети «Билайн» или «МТС». Однако подобная проблема проявляется во многих пользователей из Австрии, Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Норвегии, Польши, Сингапура, Швейцарии и США, где развернуты другие сети. При этом наблюдаются везде те же симптомы невозможно подключиться к сетям 3G после использования Wi-Fi. Неисправность пока официально не признана производителем и комментарии по этой проблеме отсутствуют.