Пошаговая инструкция для официантов
пошаговая инструкция для официантов
Мини-тренинг: «Основные этапы продаж».
Цель: ознакомление с этапами продаж Время: 40 мин
Используемые методы: психогимнастика, управляемая дискуссия
Материалы: Не требуются
Содержание:
Основные блоки Примеры и рекомендации
Вступительное слово Сегодня мы изучим тему «Этапы продаж»
Цель: ознакомление с этапами продаж
Миллионы людей зарабатывают на жизнь, продавая разнообразные товары. В нашем случае мы продаем: еду, напитки,атмосферу… Знание этапов продаж будет очень полезно как для опытных продавцов, так и для новичков. Благодаря разделению на этапы процесс продажи становится понятнее, им удобнее управлять.
На каждом этапе существуют свои инструменты, методики, позволяющие повысить эффективность продажи в целом.
Продажа — это искусство. Своего рода, красивый танец. Вы можете исполнить его так, что у клиента дух захватит, и, не успев опомниться, он скажет Вам «Да». Однако, танец парный, и клиент здесь не зритель, а непосредственный участник. Ведете Вы, но постарайтесь не наступать «партнеру» на ноги, иначе он выберет себе более профессиональную пару.
В каждом танце присутствуют как импровизация, так и базовые па, не зная которых, Вы споткнетесь не на втором — на первом шаге. В продажах — та же ситуация. Вы должны хорошо знать основные правила и, при этом, быть готовыми к любым сюрпризам.
Разогревающая психогимнастика
«Путанка» Инструкция:
«Сейчас мы вместе встанем в круг. Кто-то будет водить, его мы попросим выйти за...
Путанка» Инструкция:«Сейчас мы вместе встанем в круг. Кто-то будет водить, его мы попросим выйти за дверь (доброволец выходит). Пожалуйста, все возьмитесь за руки. Теперь мы запутаемся. В этой игре два правила: каждый двигается, пока он может это делать, не расцепляя рук».
Приглашается водящий. «Ваша инструкция – распутать группу, вернув всех в исходное состояние.»
Упражнение позволяет поиграть, разрядиться, настроиться на работу.
Символически может выражать то, что сейчас мы будем распутывать процесс продаж и выделять конкретные этапы.
1 этап - Управляемая дискуссия
1. Вводим определение продажа:
Продажа – это процесс профессионального удовлетворения потребностей гостя. Каждое слово в данном определении имеет свой содержательный смысл и значение:
Процесс – последовательность шагов по определенному принципу, отражает этапы работы. На каждом этапе официант решает определенные задачи и использует для этого определенные технологии.
Внимание! Платный контент. Доступен только подписчикам ресурса
Подписка на закрытый портал FOODRUSSIA.NET стоимостью 3000 в год дает: АКЦИЯУникальный справочник директора ресторана стоимостью 20000 рублей БЕСПЛАТНО при подписке на сайт
Этот справочник гарантированно позволит вам увеличить прибыль ресторана на 30 % за три месяца работы, с учетом летнего спада. Проверено на более чем 1000 ресторанов.
Дополнительно: 3 книги.
1. Управляем рестораном эффективно
2. Как привлечь гостей в ресторан
3. Кулинарная наука для поваров
- Открывает более 10 000 страниц портала
- Дает доступ к скачиванию более 5000 файлов
- бесплатное обучение на дистанционном МБА для рестораторов сроком на полгода. Подробнее об МБА
- 200 часов видео технологий и рецептов вакуум, шокирование, сувид, пастеризация, МГС;
- более 3000 рецептов, ТТК и фото подачи блюд;
- более 1000 файлов со стандартами и отчетами предприятия;
- более 100 эффективных тренингов для официантов и поваров;
- Foodbook - социальная сеть рестораторов, в которой общается 1000 человек;
- Все методики ХАССП;
- Все методички по работе технологов, шеф-поваров и зав. производством (более 2000 стр.)
- Программа по анализу ресторанов Analyzer – 300 отчетов и все проблемы, как на ладони + методички по установке и пользованию;
- удобный и доступный поиск по ключевым словам;
- все файлы доступны для скачивания и редактирования;
- новости рынка и новинки оборудования;
- концепции ресторанов и готовые меню «под ключ» для ресторанов, столовых, кафе, банкетов;
Уже подписались на услуги портала: сеть «Шоколадница», сеть «Крошка Картошка», сеть «Чайная Ложка», «Сбарро», сеть «Сабвей», сеть «Две палочки», сеть «Кофемания», сеть «Вилка Ложка», сеть «Рис», сеть «Теремок», сеть «Traveler’s Coffee», сеть «Лента», сеть «Империя пиццы», сеть «Васаби», холдинги Food Retail Group, «Максим», «Welcome Group» и еще 1500 независимых ресторанов России.
Спасибо, я подумаю
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |... | 287 | След.
Источник: http://foodrussia.net/restoran/treningi-po-prodazham-dlya-ofitsiantov-poshagovye-keysy-dlya-prosmotra-so-smartfona/
Поделись с друзьями

Рекомендуем посмотреть ещё:
Фартук для кухни своими руками пошаговая инструкция Самая простая выкройка летней юбки










